Добро пожаловать на официальный сайт 
муниципальной бюджетной образовательной организации дополнительного образования «Спортивная школа» г. Ардон Республики Северная Осетия-Алания



                  




 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Автор статьи: администратор сайта/25 марта 2019 г./Категории: Uncategorized

Оценить эту статью:
Без оценки

Наша страна – первая в мире, где это направление воспитания и обучения выросло в систему центров, домов детского творчества, детско-юношеских спортивных школ, станций юных техников и юных натуралистов, кружков и секций в общеобразовательных школах. Миллионам детей и подростков дополнительное образование помогло раскрыть свои дарования и таланты, обрести вкус к творчеству, сделать первые шаги в будущей профессии.

За последние годы в России принят ряд документов, официально включающих дополнительное образование детей в ряд приоритетов государственной образовательной политики. Фактически сформирована долгосрочная стратегия развития допобразования детей в современных условиях.

Распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 года № 1726-р утверждена Концепция развития дополнительного образования детей. Программным механизмом реализации Концепции стала «Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2015 года № 497.

В 2016 и 2017 годах был проведен конкурс субъектов Российской Федерации для отбора пилотов. По результатам конкурса пилотный проект начали реализовывать в 9 регионах: Республиках Бурятия, Татарстан и Саха (Якутия), Ханты-Мансийском АО, Вологодской, Тульской, Астраханской, Тюменской областях и Пермском крае. Каждый субъект РФ утвердил свою «дорожную карту» по реализации пилотного проекта.

Регионы просчитали базовые нормативы по шести направленностям общеразвивающих программ дополнительного образования: технической, естественнонаучной, спортивной, художественной, туристско-краеведческой и социально-педагогической. Эксперимент проходил на основе софинансирования: регионы должны вложить в него собственные средства.

Внедрение системы ПФДО идет поэтапно.

На данный момент Северная Осетия-Алания занимается внедрением целевой модели развития системы дополнительного  образования детей. Для этого создан региональный модельный центр дополнительного образования в РСО-Алания на базе ГБУДО «Региональный ресурсный центр по работе с одарёнными детьми», а в муниципальных районах созданы рабочие группы по внедрению персонифицированного дополнительного образования.

Персонифицированное дополнительное образование предполагает создание для детей возможности получения именного сертификата. Сертификат на допобразование будет выдаваться всем детям РСО-Алания в возрасте от 5 лет и действовать до достижения 18 лет. Для доступного выбора родителями и детьми программ создана информационная система «Навигатор дополнительного образования»: https://15.pfdo.ru


Печать

Количество просмотров (460)/Комментарии (0)

Теги:

Другие ссылки

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь to post comments.